Петровская верфь
 

 
     
 
Петровская Верфь » Каталог: Четырехтактные моторы Suzuki

Каталог: Четырехтактные моторы Suzuki

Каталог: Четырехтактные моторы
 Описание Характеристики 

Мотор DF2.5


Новинка 2006 года — компактный DF2.5 — не только самый маленький 4-х тактный двигатель в модельном ряду Suzuki, но и самый легкий подвесной мотор с водяным охлаждением в своем классе.

При весе всего 13 кг и рабочем объеме 68 см3, в DF2.5 есть встроенный бак для бензина, емкостью 1 литр, которого хватает более чем на час работы на полном ходу.

Скорость мотора регулируется при помощи поворотной рукоятки, расположенной на румпеле.


Цены:

 

 

Максимальная мощность, кВт (л. с.) 1,8 (2,5)
Тип двигателя Четырехтактный OHV
Рабочий объем двигателя, см3 68
Количество цилиндров 1
Вес, кг 13
Откидка мотора Ручная
Длина дейдвуда S (под транец 381 мм)
Емкость топливного бака, л 1 (встроенный)
Управление мотором Ручное

Моторы DF4, DF5 и DF6


DF4, DF5 и DFб являются блестящим примером того, как можно сочетать все достоинства 4-х тактных технологий (такие как экономичность и экологичность) с портативными размерами.

Технические характеристики включают в себя: самый большой по объему в своем классе цилиндр — 138 см3, хороший вращающий момент на низких и средних оборотах, автоматический ограничитель оборотов, цифровую систему зажигания со встроенной катушкой, которая постоянно контролирует момент и частоту зажигания и обеспечивает стабильность холостого хода.


Цены:

 

 

Максимальная мощность, кВт (л. с.) 2,9 (4) / 3,7 (5) / 4,4 (6)
Тип двигателя Четырехтактный OHV
Рабочий объем двигателя, см3 139
Количество цилиндров 1
Вес, кг 25
Откидка мотора Ручная
Длина дейдвуда S/L (под транец 381/508 мм)
Емкость топливного бака, л 1,5 (встроенный)
Управление мотором Ручное

Моторы DF8A и DF9.9A


Самый легкий среди аналогичных моделей других производителей и при этом, один из самых динамичных. В 2009 году выпущена новая модель, в которой помимо усовершенствования блока управления серьезное внимание уделено эргономике и простоте в обращении.

Вибрация мотора сведена к минимуму благодаря специальным креплениям. Расход топлива примерно на 50% ниже, чем у аналогичных по мощности двухтактных моделей. Ограничитель оборотов помогает избежать «перегазовки» при запуске двигателя, и не дает двигателю заглохнуть при резком торможении.

Вы можете выбрать модель с ручным или электрическим запуском, а также с дистанционным управлением.


Цены:

 

 

Максимальная мощность, кВт (л. с.) 5.8 (8)  /  7.3 (9,9)
Тип двигателя Четырехтактный SOHC
Рабочий объем двигателя, см3 208
Количество цилиндров 2
Вес, кг 39.5*
Зарядка аккумулятора 12 В, 30 Вт
Откидка мотора Ручная
Длина дейдвуда S/L (под транец 381/508 мм)
Емкость топливного бака, л 12
Управление мотором Ручное / Ручное (Ручное, электрозапуск / Дистанционное, электрозапуск)

Моторы DF9.9 и DF15


Самый легкий среди аналогичных моделей других производителей и при этом, один из самых динамичных. В 2005 году выпущена новая модель, в которой помимо усовершенствования блока управления серьезное внимание уделено эргономике и простоте в обращении.

Вибрация мотора сведена к минимуму благодаря специальным креплениям. Расход топлива примерно на 50% ниже, чем у аналогичных по мощности двухтактных моделей. Ограничитель оборотов помогает избежать «перегазовки» при запуске двигателя, и не дает двигателю заглохнуть при резком торможении.

Вы можете выбрать модель с ручным или электрическим запуском, а также с дистанционным управлением.


Цены:

 

 

Максимальная мощность, кВт (л. с.) 7,3 (9,9) / 11 (15)
Тип двигателя Четырехтактный OHC
Рабочий объем двигателя, см3 302
Количество цилиндров 2
Вес, кг 44*
Зарядка аккумулятора 12 В, 30 Вт
Откидка мотора Ручная
Длина дейдвуда S/L (под транец 381/508 мм)
Емкость топливного бака, л 12
Управление мотором Ручное / Ручное (Ручное, электрозапуск / Дистанционное, электрозапуск)
* Вес указан для моделей с ручным запуском и управлением и длиной дейдвуда S.

Моторы DF25, 25E и 25R


Новинка 2006 года — первый четырехтактный подвесной мотор Suzuki с V-образным двухцилиндровым блоком цилиндров. Это позволило уменьшить не только вибрацию двигателя, но и его размер.

В DF25 применена технология CDI — встроенный компьютер постоянно контролирует температуру двигателя и количество оборотов в минуту, и на основании этих показаний автоматически устанавливает момент зажигания.


Цены:

 

 

Максимальная мощность, кВт (л. с.) 18,4 (25)
Тип двигателя Четырехтактный OHV, 4 клапана
Рабочий объем двигателя, см3 538
Количество цилиндров 2
Вес, кг 69*
Откидка мотора Ручная
Зарядка аккумулятора 12 В, 72 Вт
Длина дейдвуда S/L (под транец 381/508 мм)
Емкость топливного бака, л 25
Управление мотором Ручное / Ручное, электрозапуск / Дистанционное, электрозапуск
* Вес указан для моделей с ручным запуском и управлением и длиной дейдвуда S.

Моторы DF40 и DF50


Многократные обладатели различных наград моторы DF40 и DF50 славятся своими исключительными мощностными показателями, превосходной экономичностью, низким уровнем вибрации и шума, а также уровнем выхлопа, отвечающим самому жесткому мировому экостандарту CARB 2008.

Легкий алюминиевый 12-ти клапанный блок цилиндров объемом 815 см3 с многоступенчатой последовательной системой впрыска топлива, система зажигания с интегрированными колпачками свечей зажигания и катушкой позволяют избежать большого количества комплектующих частей и упрощают электросхему.


Цены:


Максимальная мощность, кВт (л. с.) 29,4 (40) / 36,8 (50)
Тип двигателя Четырехтактный DOHC, 12 клапанов
Рабочий объем двигателя, см3 814
Количество цилиндров 3
Вес, кг 107*
Зарядка аккумулятора 12 В, 80 Вт
Откидка мотора Гидравлическая
Длина дейдвуда S/L (под транец 381/508 мм)
Емкость топливного бака, л 25
Управление мотором Дистанционное, электрозапуск
* Вес указан для моделей c длиной дейдвуда S.

Моторы DF60 и DF70


Разработанные с применением лучших технологий, Suzuki DF70 и DF60 характеризуются низким расходом топлива, бесшумной работой, плавным разгоном и превосходной приемистостью. Встроенный компьютер, контролирующий расход воздуха, температуру и подачу топлива, гарантирует быстрый запуск и устойчивую работу двигателя в любых условиях.


Цены:

 

 

Максимальная мощность, кВт (л. с.) 44,1 (60) / 51,5 (70)
Тип двигателя Четырехтактный OHC
Рабочий объем двигателя, см3 1298
Количество цилиндров 4
Вес, кг 163*
Зарядка аккумулятора 12 В, 300 Вт
Откидка мотора Гидравлическая
Длина дейдвуда L/UL (под транец 508/635 мм)
Управление мотором Дистанционное, электрозапуск
* Вес указан для моделей с длиной дейдвуда S.

Мотор DF70A/80A/90A

 

Новые моторы Suzuki мощностью 70, 80 и 90 л.с. обеспечивают высокую мощность при компактных размерах и являются лидерами в своем классе по эксплуатационным характеристикам и уровню экономичности.


Цены:


ТИП ДВИГАТЕЛЯ 4-тактный DOHC 16 клапанов
ЧИСЛО ЦИЛИНДРОВ 4 (рядное расположение)
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ (л.с./об.мин.) 70/5500, 80/5500, 90/5800
ПОДАЧА ТОПЛИВА Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ 1.502 см3 (91,7 куб. дюймов)
ДЛИНА ВАЛА, дюймы (мм) L: 20 (510), X: 25 (637)
ВЕС lbs (кг) L: 341 (155), X: 348 (158)
ПРИВОД РАСПРЕДВАЛА Клапанный механизм с цепным приводом с автоматическим гидравлическим натяжителем
РАБОЧИЙ ДИАПАЗОН (л.с./об.мин.) 70/5000-6000, 80/5000-6000, 90/5300-6300
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ С полным транзисторным управлением
ГЕНЕРАТОР ПЕР. ТОКА 12В, 27A
ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 2,59:1
  
Примечание: характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

Моторы DF90, DF100 и DF115


4-х тактные с объемом 1950 см3 DF90 и DF115 легки в управлении. Благодаря смещенному вертикальному валу инженерам Suzuki удалось не только уменьшить габариты двигателя, но и перенести центр тяжести мотора ближе к лодке и снизить нагрузку на транец.

Большое передаточное число (2,59:1), хороший вращающий момент и устойчивая работа при низких оборотах (629 об. в мин.) на холостом ходу.


Цены:

 

 

Максимальная мощность, кВт (л. с.) 66,2 (90) / 84,6 (115)
Тип двигателя Четырехтактный DOHC, 16 клапанов
Рабочий объем двигателя, см3 1950
Количество цилиндров 4
Вес, кг 189*
Откидка мотора Гидравлическая
Длина дейдвуда L/UL (под транец 508/635 мм)
Управление мотором Дистанционное, электрозапуск
* Вес указан для моделей с длиной дейдвуда L.

Мотор DF140


Легкий DF140 — лучший из 4-х тактных двигателей в своем классе по соотношению вес—мощность. При весе всего 186 кг его максимальная мощность 140 л. с.

Усиленный моноблочный коленчатый вал, многоступенчатая последовательная система впрыска топлива, улучшенная система вентиляции двигателя — все это гарантирует не только низкий уровень расхода топлива и ровную работу двигателя при любых оборотах, но и его долговечность. А стильный дизайн капота DF140 порадует тех, кто ценит не только функциональность, но и красоту.


Цены:

 

 

Максимальная мощность, кВт (л. с.) 103 (140)
Тип двигателя Четырехтактный DOHC, 16 клапанов
Рабочий объем двигателя, см3 2044
Количество цилиндров 4
Вес, кг 186*
Откидка мотора Гидравлическая
Зарядка аккумулятора 12 В, 480 Вт
Длина дейдвуда L/UL (под транец 508/635 мм)
Управление мотором Дистанционное, электрозапуск
* Вес указан для моделей с длиной дейдвуда L.

Моторы DF150 и DF175


Рабочий объем блока цилиндров новых двигателей составляет 2867 см3 (175 куб. дюймов). При этом увеличение рабочего объема блока не повлекло за собой увеличение размера. DF150 и DF175 — самые легкие и компактные в своем классе и весят всего 215 кг. Особенностью DF175 является система бесступенчатого клапанного распределения. К другим выдающимся техническим достоинствам новинок можно отнести:
32-разрядный бортовой компьютер, который контролирует не только датчики двигателя, но и последовательную систему топливного впрыска;
согласованный цифровой топливный инжектор;
изменяемый в зависимости от режима работы двигателя момент зажигания;
смещение оси дейдвудного вала относительно коленвала;
двухступенчатую подачу воздуха в цилиндры;
два отверстия для промыва пресной водой и самое большое в классе передаточное число (2.5:1).


Цены:

 

 

 

Моторы DF200, DF225 и DF250

 
Эти V-образные б-ти цилиндровые 4-х тактные двигатели почти уникальны по своим техническим характеристикам. Оснащенные расположенным под углом 55 градусов блоком цилиндров объемом 3614 см3, цифровой последовательной системой впрыска топлива, мощным 32-разрядным бортовым компьютером и 54-х амперным зарядным генератором, они не только самые компактные, но и самые мощные и скоростные подвесные моторы в своем классе.


Цены:

 

 

Максимальная мощность, кВт (л. с.) 147 (200) / 165 (225) / 184 (250)
Тип двигателя Четырехтактный DOHC, 24 клапана
Рабочий объем двигателя, см3 3614
Количество цилиндров 6
Вес, кг 263*
Зарядка аккумулятора 12 В, 648 Вт
Откидка мотора Гидравлическая
Длина дейдвуда UL/UUL (под транец 635/762 мм)
Управление мотором Дистанционное
* Вес указан для моделей с длиной дейдвуда LJL.

Мотор DF300


На сегодня DF300 -  это флагман мирового моторостроения и самый мощный 4-х тактный подвесной мотор в мире.
Объем блока цилиндров составляет 4028 куб.см, а вес 274 кг. Это примерно столько же, сколько весит 250-ти сильный 2-х тактный мотор, и несколько меньше, чем большинство 200-т сильных 4-х тактных моделей других производителей.
Отличительной особенностью новой модели является практически идеальный с точки зрения гидродинамики корпус редуктора, который позволяет существенно увеличить динамику разгона и одновременно обеспечить ощутимую экономию топлива.
Здесь впервые применена новая революционная система управления SUZUKI Precision Control, которая является эксклюзивной разработкой корпорации SUZUKI.  DF300 управляется без  тросов, за счет применения электрического  кабеля и специальных исполнительных механизмов. Это упрощает установку механических элементов дистанционного управления, облегчает их размещение, позволяет без сложных доработок расположить на судне два поста управления и делает легко доступным установку нескольких моторов на транце. Но самое главное – это то, что процесс монтажа системы, ее настройки и управление катером доставляют теперь подлинное наслаждение.
ИСПЫТАЙ НА СЕБЕ МОЩЬ ФЛАГМАНА SUZUKI!


Цены:

 

Мощьность 300 л.с. (220,7 кВт)
Тип двигателя Четырехтактный V6 DOHC 24 клапана
Объем блока цилиндров 256.6 куб. дюймов (4.0 литра)
Подача топлива многоступенчатая последовательная система впрыска топлива
Длина дейдвуда, см. Х - 63,5 ;  ХХ - 76,2
Вес, кг. Х - 272 ;  ХХ - 277
Максимальные рабочие обороты 5700-6300 об. мин.
Обороты холостого хода  650 об. мин.
Обратное вращение Возможно на моделях X и XX модификаций
Система зажигания Транзисторное  прямое зажигание
Передаточное число 2.08:1



 
 
   

Контакты для связи с нами Телефон: 8-911-208-40-05 Дмитрий Павлович

   
Металлоконструкции для лодок Допоборудование для лодок сервис катеров и лодок фотоальбом наших работ катеров урал